понедельник, 13 января 2020 г.

как сбросить вес мужчине после 40 лет




В масле канола также нет ничего плохого. Главное, чтобы оно не было генетически модифицированным и при его изготовлении не использовались химикаты. Масло канола богато омега-3 жирными кислотами. Ни в коем случае не нагревайте его, что бы ни говорил по этому поводу производитель.

Правильный жировой баланс

Одни продукты вызывают воспаление, другие с ним борются. Продукты, содержащие арахидоновую кислоту, в этом плане особо опасны, особенно кукуруза, вскормленная на кукурузе говядина и яйца. (Чтобы больше узнать о продуктах питания, препятствующих воспалению, смотрите раздел «Оздоровительная пища» на странице 202.)

Однако не стоит переживать: я не хочу, чтобы вы полностью лишили себя арахидоновой кислоты или способствующих воспалительному процессу жиров. На самом деле нужно соблюдать жировой баланс. При чрезмерно высокой концентрации противодействующих воспалению жиров кровь становится слишком жидкой, и при любом порезе начинается сильное кровотечение. Если же злоупотреблять способствующими воспалению жирами, то кровь, наоборот, становится слишком густой и липкой, увеличивая риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Как и во многих других сферах жизни, вам необходимо найти гармоничный вариант, а диета Virgin поможет вам в этом. Она избавит вас от большинства вызывающих воспаление жиров и заменит их противодействующими этому негативному процессу продуктами.

Диета Virgin избавит вас от большинства вызывающих воспаление жиров и заменит их противодействующими этому негативному процессу продуктами.

Жизнь без яиц

У Марьям никогда не было проблем с лишним весом, пока ей не исполнилось 45. С тех пор она постепенно становилась все более и более пухлой, год за годом понемногу прибавляя в весе.

«Забудем о том, что меня постоянно мучили запоры и вздутие живота, – писала она мне позже. – Дело в том, что к тому времени я уже смирилась со всеми неприятными симптомами, виня в хронической усталости, лишнем весе и проблемах с пищеварением менопаузу. Я решила, что мое тело живет своей собственной жизнью, что я ничего не могу с этим поделать и нужно просто смириться с таким положением вещей».

Источник: оригинал

Похожие статьи: похудеть в домашних условиях 5 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий