– Ты думаешь, я с первого же дня должна буду готовить блюда для пациентов? – взволнованно спросила она.
– Если ты хочешь, чтобы тебя встретили хорошо, лучше всего показать свое искусство как можно быстрее. Я тебе советую сразу пройти в столовую и все там как следует изучить. Но поторопись, пациенты по утрам особенно голодны. Ты должна накрыть завтрак на десять – двенадцать персон не дольше чем за двадцать минут, поэтому на досужие разговоры у тебя времени совсем не будет. Однако, несмотря на это, ты должна будешь выкраивать секунды, чтобы перекинуться парой вежливых фраз с каждым пациентом и сказать, что чуть попозже ты зайдешь к нему, чтобы обсудить меню на обед.
– Ясно.
Подойдя к зданию клиники, Сара, вдобавок к нарастающему беспокойству, почувствовала, как у нее сжалось сердце от страха: впервые она входит в это здание не как пациентка, а как сотрудница. Все ее прежние ориентиры и приметы были опрокинуты, смяты, бесполезны. Если до сегодняшнего дня клиника у нее вызывала одновременно тревогу и надежду, как убежище от всяких бед, куда она приходила со своей походной сумкой на длинном ремне, чтобы отдать себя в заботливые руки профессионалов, экспертов, то сейчас никто из них не собирается бросаться ей на помощь, советовать, руководить. Справится ли она?
Санитарка, расставлявшая вымытые чашки на подносы, очень удивилась, увидев Сару в столовой в такую рань.
– Здравствуйте, Метью вас не предупредил, что с сегодняшнего дня я здесь работаю?
– Ах да, извините, я просто вас не узнала. По-моему, вы немного поправились, верно?
Благодаря своему организованному, методичному характеру и воодушевлению, с которым она принялась за незнакомое дело, Сара гораздо быстрее, чем думала, привыкла к своим новым обязанностям. Она не пасовала перед трудностями. Тем лучше, потому что она осознанно пошла на эту работу, и, исполняя свои обязанности перед другими, она не заметила, как опасение и предубеждение, которые она испытывала перед едой, перестали руководить ее мыслями и поступками. На дверце шкафа с посудой висел листок бумаги со списком всех пациентов. Напротив каждой фамилии – подробный перечень продуктов, рекомендуемый для завтрака с точным количеством граммов хлеба, масла, джема, питья. Итак, Сара засучила рукава. Она начала с подноса, предназначенного для Ральфа. Скрупулезно отмерила все ингредиенты – требование соблюдать точность до миллиграмма полностью соответствовало ее педантичной натуре.
Источник: можно похудеть мучное и сладкого
Комментариев нет:
Отправить комментарий