среда, 8 января 2020 г.

елена степаненко похудела фото




Время вашей выставки еще не настало. Время вашей выставки начнется через 28 дней со дня начала диеты для ускорения метаболизма. Это не только ваше восстановление и ремонт метаболизма, но и ваш окончательный рывок к достижению конечной цели. К этому моменту ваш организм пережил только три фазы 28-дневного цикла, он еще на пути к восстановлению. Вы станете вынимать свою одежду из стиральной машины перед циклом полоскания? Вы станете менять масло в своем автомобиле на полпути к магазину? Вы же не станете садиться посреди неотложной операции и говорить: «Ладно, док, я думаю, на сегодня хватит».

В молодости я попала в серьезную, угрожающую жизни автомобильную аварию. Я должна была годами проходить физиотерапию, трудотерапию, терапию речи. Это было изнурительно и тяжело, но у меня был действительно хороший хирург, который очень хотел, чтобы я поняла общую картину. Он имел почетное кольцо Суперкубка за чудесную работу по реабилитации игроков НФЛ, а также профессиональных гольфистов и хоккеистов. Он всегда говорил мне: «Мы поймем, что добились успеха, когда вы снова выйдете на поле». Таким был его девиз. Так что я представляла себя спортсменкой, которая должна была вернуться в игру. Цель физиотерапии состояла не только в улучшении двигательной функции, я должна снова быть на вершине.

Диета для ускорения метаболизма – это то же самое. Речь идет не только о похудении. Она посвящена еде и здоровому функционированию метаболизма вашего организма. Ее цель – вернуть вас из диетической изоляции обратно в игру, в жизнь.

Как и я, этот доктор был сержантом-инструктором по строевой подготовке. Он объяснил, что таков наш образ жизни, таков наш путь. Я должна быть последовательной. Я должна быть непоколебимой. Я должна быть прилежной. Я должна доказать, иначе он не станет меня лечить. Я должна отработать всю программу, пока он не будет готов освободить меня.

Я не готова освободить вас. Вы освободитесь через 28 дней, не раньше. Поэтому вне зависимости от того, насколько хорошо вы выглядите сейчас и как хорошо вы будете смотреться с бокалом вина в руке, воздержитесь от алкоголя чуть дольше. И не выходите из программы, потому что вы еще ее не закончили.

Источник: елена степаненко похудела фото

Полезно знать - советы как похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий