пятница, 10 января 2020 г.

какие нужно делать чтобы похудеть




В своей книге «Как похудеть на 20 кг за 8 недель» я подробно рассказывал о том, как еще во время учебы в институте я посвящал ходьбе колоссальное количество времени. Бывали дни, когда я вообще шел пешком в институт и обратно, а это более трех часов ходьбы в день. Этот метод не раз выручал меня, моих клиентов, читателей моей книги, и вас выручит обязательно.

Начните с первого подготовительного дня, с 15-и минутной прогулки. На следующий день добавьте еще 15 минут, и так ежедневно прибавляя по 15 минут, дойдите до 60 минут. Темп ходьбы должен быть средним или чуть выше среднего, вам не обязательно истекать потом, вам просто необходимо беспрерывно двигаться в течение 60 минут. Можно ли заменить ходьбу по улице на что-то другое? Конечно! На ходьбу на месте под крышей дома своего! Включите свой любимый телесериал и шагайте себе спокойно, отрывая ноги от пола приблизительно на 10–15 см. Только, пожалуйста, не отвлекайтесь, посвятите ходьбе свое время, и вы будете приятно удивлены полученными результатами.

Отзыв Виктории: «С самого детства я была полной девочкой. Из-за неуверенности в себе и постоянных насмешек у меня испортилась осанка, я стала очень не уверенным в себе человеком. Просматривая ролики известных тренеров, я с ужасом понимала, что ничего не смогу повторить из того, что они предлагают. По счастливой случайности познакомилась с Александром Чуйко и рассказала ему о своем несчастье. Он посоветовал мне ходить на месте перед телевизором. Прошло больше недели, и теперь я хожу по 2 раза в день по одному часу. Это просто удивительно, я чувствую, как мне стало легче двигаться. Я кардинально изменила отношение к себе и к людям. Ходьба на месте это так просто, и так эффективно».

Глава 10. Психологическая поддержка

Лишний вес не появляется из ниоткуда. Всему виной не правильное питание и низкий уровень двигательной активности. Но корень зла кроется не в безответственности человека. На самом деле все знают, что конфеты и торты провоцирую появление сахарного диабета, а курение вызывает рак, но людей это ничуть не останавливает. Почему? Потому, что люди так борются с многочисленными стрессами, которые в современном мире сыплются на его голову градом с куриное яйцо. Кто-то пытается получить удовольствие от курения, кто-то ищет удовлетворение в алкоголе, а кто-то занимается менее опасными вещами, например, поеданием различных вкусняшек, которые день за днем откладываются в самых неудачных местах.

Источник: какие нужно делать чтобы похудеть

Полезно знать - диета для полных

Комментариев нет:

Отправить комментарий